|
01:44 Психология потребителей и реклама - Георг Фельсер |
Автор: Фельсер Георг Переводчик: Шипилова Ольга Алексеевна Редактор: Власов Петр Константинович, Киселева Анна Аркадьевна Издательство: Гуманитарный центр, 2009 г. Серия: Психология поведения потребителей Жанр: Популярная психология и др.
Аннотация к книге "Психология потребителей и реклама"Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике. Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы. Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями. Скачать книгу Психология потребителей и реклама - Георг Фельсер.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2017 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|