16+ Автор: Щербаков Сергей Редактор: Гринчик Н. Издательство: Питер, 2018 г. Жанр: Реклама. PR
Редактор-составитель: Схабюк Вадим Фокич
Дизайн: Атипов Эдгар Давидович
Оформитель: Кадатенко Парфён Герасимович
Страниц: 576
Формат: txt, fb2, pdf
Описание к книге "Таргетированная реклама. Точно в яблочко"
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру. Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях. Электронная книга Таргетированная реклама. Точно в яблочко Сергей Щербаков.
|